Беспилотный автомобиль для сложных условий эксплуатации
_

Вызов:
Преодолеть глобальный технологический барьер по управлению беспилотными транспортными средствами при плохой видимости и экстремальных погодных условиях, адаптированных к использованию в российских климатических и дорожных ситуациях.
Беспилотный автомобиль для сложных условий эксплуатации
Вызов:
Преодолеть глобальный технологический барьер по управлению беспилотными транспортными средствами при плохой видимости и экстремальных погодных условиях, адаптированных к использованию в российских климатических и дорожных ситуациях.
Проект "Я САМ" был создан для участия в национальном конкурсе "Зимний город".
На этом конкурсе мы представляли команду «Авто-РТК». Для участия в конкурсе был создан консорциум, который включает в себя инженеров, конструкторов, программистов, научных сотрудников АО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем» (АО НКБ ВС, Таганрог), АО «Научно-производственный комплекс «Бортовые интеллектуальные системы» (АО «НПК «БИС», Таганрог), Юго-Западный государственный университет (ЮЗГУ, Курск), а также студентов, магистрантов и аспирантов Южного федерального университета.
«Зимний город» – национальный технологический конкурс в области создания беспилотных транспортных средств, проводимый Агентством стратегических инициатив и фондом Сколково при поддержке Правительства РФ.

Цель конкурса: развитие технологий безопасного автоматического управления беспилотным автомобилем в российских климатических и дорожных условиях.

Задача

Разработать программное и аппаратное обеспечение (высокопроизводительные сенсоры, бортовые вычислительные комплексы, механизмы управления) для управления БПТС в автономном режиме в зимнее время года и в разное время суток, учитывая возможное отсутствие дорожной разметки и низкую различимость дорожного полотна, с достижением уровня безопасности управления ТС, сопоставимого с уровнем управления ТС среднестатистическим водителем;

Преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 км в условиях, имитирующих городскую среду за время не более 3 часов в плохих погодных условиях в зимнее время и в разное время суток.



.
Результаты
_


Наш автомобиль стал финалистом конкурса.

Лучшее время прохождения круга.

Созданы и выводятся на рынок уникальные для России самостоятельные продукты: стереокамера для беспилотного транспорта и ММ радар.

Автомобиль стал "лабораторией на колесах" для совершенствования, тестирования алгоритмов и технологических решений НКБ ВС в сфере беспилотного транспорта.
Результаты
Наш автомобиль стал финалистом конкурса.

Лучшее время прохождения круга.

Созданы и выводятся на рынок уникальные для России самостоятельные продукты: стереокамера для беспилотного транспорта и ММ радар.

Автомобиль стал "лабораторией на колесах" для совершенствования, тестирования алгоритмов и технологических решений НКБ ВС в сфере беспилотного транспорта.
Медиа
Сферы применения
_


Технологические наработки и продукты, созданные в результате работы над проектом, готовы к применению в ряде отраслей:

  • Общественный и личный беспилотный транспорт;
  • Доставка грузов;
  • ADAS - системы помощи водителю;
  • Разведка и сбор информации;
  • Транспорт специального назначения.
Сферы применения
Технологические наработки и продукты, созданные в результате работы над проектом, готовы к применению в ряде отраслей:

  • Общественный и личный беспилотный транспорт;
  • Доставка грузов;
  • ADAS - системы помощи водителю;
  • Разведка и сбор информации;
  • Транспорт специального назначения.